My Ads

My Ads

музыкальноэ

« previous entry | next entry »
Oct. 24th, 2007 | 01:24 pm
: глум

Русский рок — действительно музыка протеста. Но не того, о котором мы все привыкли говорить, а другого. По сути, Русь всегда была страной перманентного женского недоеба. В силу объективных причин, понятное дело: войны там, извечная мужская романтика напиваться в мужской компании так, шоб потом не стояло и все такое прочее. Так вот, русский рок — музыка гендерного протеста. Типа, а ударим-ка по женскому недоебу мужским. Но поскольку мужского недоеба не существовало, его нужно было придумать. Думали, конечно, недолго, поскольку вспомнили, шо бывает недоеб подростковый, из-за истеричности и комплексов. Ну, на етом и построили всю идеологическую часть. Вот, кстати, откуда свойственный для советского неформалья протест против службы в армии — потому шо Родина (женщина как ни крути) хочет тебя, тепленького и неистасканного, и шоб ты ее удовлетворял два года каждый день. Нет уж, дорогие женщины, неебаны ходите. Ну и мы тоже неебаны будем, в том-то и трагедия и мелос нашего с вами экзистанса.

Так вот, поскольку танцевать можно только либо от печки, либо к ней, весь русский рок и строился на недоебе исключительно. Некоторые и правда танцевали в своем творчестве исключительно от печки: группа «Пикник» делала вид, будто недоеба не существует, группа «Выход» подавала смутную надежду, что накуримся-де и вот тогда поебемся, группа «Ноль» обнадеживала — щас вот шарахнем портвэйну, и не до того, глядишь и будет. Мрачная кенигская группа «Комитет Охраны Тепла» была как-то при всей своей суровости философична — даже если мы и поебемся, все равно тебе я в ето не поверю. И тебе не советую. «Аквариум» выделялся возвышенностью и утопичностью — да, недоеб существует, но сейчас мы от него воспарим, а майковский «Зоопарк» обреченностью — «вот суки, а?». На етом мы и закончим перечисление групп, к которым я отношусь хорошо.

Идем дальше. Группы т.н. «уральского рока» в различных музыкальных ипостасях подавали одну и ту же мысль: «мы из провинции, нам не дают». Кажется, ето все, что можно сказать об уральском роке. Московский рок был чуть разнообразней: «Воскресение» не сдавалось недоебу, «Машина» — «а мы не то еще переживали». А нет, забыл-таки, к кому еще хорошо отношусь — «Крематорий»! Их позиция мне ближе всего — недоеб, чуваки, скоро кончится, а пока давайте-ка под дорзов царапнем, а там, глядишь, и начнется.

Отдельный и огромный пласт нашей культуры — ето рок питерский. Так вот, если исключить из етого пласта группу «Странные игры», то окажется, что преимущественно все все песни — о недоебе. От питерской печки откололся только уфимский Шевчук, который надрывался, шо дескать, какой недоеб, когда надо родину любить и железного льва на мосту гладить. Ето он даааааа, конечно.
А все остальные вот самые главные столпы русского рока, кроме тех, кого я уже перечислил — у них все творчество етим недоебом было пропитано. Кинчев вон вообще, солнышко ясное, призывал к тому, шо от недоеба надо сплочаться и пиздить гопников. А, кстати, чуть ли не самую значительную песню русского рока, «гимн поколения» и апогей героической борьбы с недоебом, написал, конечно, Виктор Цой. «Перемен», называется. Цой, конечно, жив, как известно, но вот дело его — нет. И сейчас уже такими постаревшими и таки покоренными цоями является сейчас питерская группа, которая так и называется, — «Сплин». И поют они скучную и грустную нескончаемую песню, шо недоеб — ето навсегда.

| i wish to register a complaint | Add to Memories | Tell a Friend

Comments {89}

nwoc

(no subject)

from: [info]nwoc
date: Oct. 24th, 2007 10:30 am (UTC)

Прости за нескромный вопрос. Тебе э-э-э-э.. отказали?

Reply | Thread

Вадим Юрьевич и Кетцалькоатль

* * *

from: [info]spaniard
date: Oct. 24th, 2007 10:33 am (UTC)

Сублимация — наиболее продуктивный путь организации творческого процесса!

Reply | Parent | Thread | Expand

nastasy777

(no subject)

from: [info]nastasy777
date: Oct. 24th, 2007 10:33 am (UTC)

))))))))))интересная версия.рокнрольная..)гы

Reply | Thread

gugiens

с Крематорием ты не прав, имхо. лажа оне

from: [info]gugiens
date: Oct. 24th, 2007 10:45 am (UTC)

Недоёб Мамонова мне ближе всего

А самый страшный недоёб существует у Настя, уральской девушко, певшей о мужском недоёбе

Reply | Thread

Вадим Юрьевич и Кетцалькоатль

Re: с Крематорием ты не прав, имхо. лажа оне

from: [info]spaniard
date: Oct. 24th, 2007 10:46 am (UTC)

Крем я все-таки люблю. А Настя дааааааа)

Reply | Parent | Thread | Expand

Little Cheeses.

Re: с Крематорием ты не прав, имхо. лажа оне

from: [info]ljvenok
date: Oct. 24th, 2007 10:51 am (UTC)

Мамонов, дааа....матерый человечище

Reply | Parent | Thread

Голубей в жертву

(no subject)

from: [info]zeeko
date: Oct. 24th, 2007 10:47 am (UTC)

Вывод - Русь-матушку спасет только ебля?

Reply | Thread

gugiens

Девочки-фантки, давайте кумирам до до прихода славы!!!

from: [info]gugiens
date: Oct. 24th, 2007 10:49 am (UTC)

музыку - точно!!!

Reply | Parent | Thread | Expand

Вадим Юрьевич и Кетцалькоатль

* * *

from: [info]spaniard
date: Oct. 24th, 2007 10:49 am (UTC)

Ну не спасти, так хоть душу отвести.

Reply | Parent | Thread | Expand

Josey Wales

(no subject)

from: [info]cowboy_pete
date: Oct. 24th, 2007 11:50 am (UTC)

Однозначно!

гениально точно подмечено.

В сравнении - ну например, с истоками. Черный блюз - это апогей буквально животных любовных страстей - гимн Mojo, мужеской силе и энергии самца, к которому буквально липнут самые "сладкие" самки. Любовь правит миром, блюз, рок - это страсть, это - бешено, красиво и ярко. В отличии от депрессивного подросткового унылого нытья и скрежета зубов отечественной "рок-музыки". Не люблю это слово, но применять понятие "энергия", "энергетика" к русскому року выглядит прямым издевательством.

Reply | Parent | Thread | Expand

Какая такая собака? ©

*щас я вылезу из-под стола*

from: [info]massaraksh
date: Oct. 24th, 2007 10:47 am (UTC)

Читать это под "Пикник" было весело.
Про "Ноль" требую уточнения. Там скорее наутро после портвейну пыталось выясняться, че было, а чего не было. Цитатой накрыть или сам? "АукцЫон" ты и вовсе пропустил, а интересно, как ты его впишешь в концепцию.
С уральскими мужиками все еще веселее. "Наутилус Помпилиус": "знайте наша война - эта наша любовь, и в этой войне льется нужная кровь. значит наша любовь - это наша война, и нам этой битвы хватает до дна". Зашибись. "Агата Кристи": "я на тебе, как на войне, а на войне, как на тебе..." Зашибись-два. Что у этих суровых уральских мужиков за военные действия, я не знаю, но проверять было бы стремно.

Reply | Thread | Expand

Вадим Юрьевич и Кетцалькоатль

Re: *щас я вылезу из-под стола*

from: [info]spaniard
date: Oct. 24th, 2007 10:50 am (UTC)

Аукцыон да, забыл. Я их люблю очень. Вдруг они не про недоеб?)

Reply | Parent | Thread | Expand

Little Cheeses.

(no subject)

from: [info]ljvenok
date: Oct. 24th, 2007 10:48 am (UTC)

Аукцыон забыли. У них нет недоеба, им на все похую

Reply | Thread

gugiens

(no subject)

from: [info]gugiens
date: Oct. 24th, 2007 10:51 am (UTC)

сдрасте. Сон приснился мне - я в красной шапке, я на коне!!!

Reply | Parent | Thread | Expand

anyone_but_hope

(no subject)

from: [info]anyone_but_hope
date: Oct. 24th, 2007 10:50 am (UTC)

зря ты так про "Сплин", хороший он...

Reply | Thread

Вадим Юрьевич и Кетцалькоатль

* * *

from: [info]spaniard
date: Oct. 24th, 2007 10:51 am (UTC)

Главное, безобидный)

Reply | Parent | Thread | Expand

(no subject)

from: [info]_domoy_
date: Oct. 24th, 2007 10:51 am (UTC)

какая нелепая смерть - от недоёба

Reply | Thread

Шакко

(no subject)

from: [info]shakko_kitsune
date: Oct. 24th, 2007 10:52 am (UTC)

шикарная концепция

Reply | Thread

anyone_but_hope

(no subject)

from: [info]anyone_but_hope
date: Oct. 24th, 2007 10:53 am (UTC)

кстати про тех, кого пропустил: ГО, у Летова только о ней и речь...

Reply | Thread | Expand

Какая такая собака? ©

(no subject)

from: [info]massaraksh
date: Oct. 24th, 2007 10:53 am (UTC)

о НЕЙ? недоёб женского рода? вау!

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: [info]svetafilin
date: Oct. 24th, 2007 11:03 am (UTC)

ну-да ну-да
во всем виноват едипов комплекс.

Reply | Thread

Корабельникова  Ирина Теодоровна

(no subject)

from: [info]korabelle
date: Oct. 24th, 2007 11:33 am (UTC)

Группы т.н. «уральского рока» в различных музыкальных ипостасях подавали одну и ту же мысль: «мы из провинции, нам не дают».

да

а если Сектор Газа?
или это отнести в русскому народному творчеству?

Reply | Thread

вот не нужно так русский народ-то

from: [info]svetafilin
date: Oct. 24th, 2007 11:40 am (UTC)

отнесите их пожалуйста к творчеству выпускников интерната №(нужное вписать) г. (нужное вписать)для умственно отсталых и инвалидов мозга.

Reply | Parent | Thread | Expand

denisclear

(no subject)

from: [info]denisclear
date: Oct. 24th, 2007 12:29 pm (UTC)

чо-то решил, шо Паркера читаю
глядь, а это ты

а в остальном - согласен, да

Reply | Thread

irka

off

from: [info]tsarevochka
date: Oct. 24th, 2007 12:32 pm (UTC)

вот читаю и такой стиль изложения, что интересно стало тебя услышать... Недоёб, скажете?

Reply | Thread

Вадим Юрьевич и Кетцалькоатль

Re: off

from: [info]spaniard
date: Oct. 24th, 2007 12:34 pm (UTC)

Ты позвонить, что ли, хочешь?)

Reply | Parent | Thread | Expand

Лакомый кусочек

(no subject)

from: [info]satanakoga
date: Oct. 24th, 2007 01:24 pm (UTC)

У Сплинов полный доеб и даже дети. Вас неправильно информировали, товарищ

Reply | Thread

Мсье Бигуди

(no subject)

from: [info]msie_bigudi
date: Oct. 24th, 2007 01:57 pm (UTC)

а Ленинград?

Reply | Thread

Вадим Юрьевич и Кетцалькоатль

* * *

from: [info]spaniard
date: Oct. 24th, 2007 02:04 pm (UTC)

«Недоеб? Да и хуй с ним».

Reply | Parent | Thread | Expand

Катя Клубничкина

(no subject)

from: [info]_klubnichkina
date: Oct. 24th, 2007 04:28 pm (UTC)

недоеб недоеб
мы умрем я знаюточно
ах зачем я тратил сало на синиц

Reply | Thread

(no subject)

from: [info]vinopivets
date: Oct. 24th, 2007 04:46 pm (UTC)

И ни от какого не от недоеба. В 98 процентах - это обычное для СССР/России ничтожество, когда лень снять девку, и проще жаловаться, что не дают или орать "а пусть они дают". Бесталанная мэрзость, да и все тут. Уши б мои не слышали.

Reply | Thread

Правнучка раввина, брильянт неотесанный

(no subject)

from: [info]potemka
date: Oct. 24th, 2007 11:07 pm (UTC)

здесь нас никто не любит и незочёт на флет.

в таком случае украинский рок есть вечный праздник посткоитального отворачивания к стене:)

Reply | Thread